Звонки
Просмотрите видео, предоставьте ответ на задание:
Очень важно, перед тем как вовлекать в этот проект новых потенциальных партнеров, самому как следует в нем разобраться.
Важно прописать и усвоить весь информационный бриф сути проекта, отлично знать его сильные стороны, преимущества.

Нам нужно правильно настроить себя, чтобы понимать, что мы хотим сделать:
+ У нас нет цели «впарить», клиент должен ощущать, что мы хотим предложить ему нечто качественное и ценное, способное действительно увеличить поток его клиентов.
+ Мы заявляем, что мы поможем продвинуть его бизнес, путем существенного увеличения клиентов.

Кого мы ищем?
- Партнеров!

Что мы создаем?
- Взаимовыгодные партнерские отношения!

Партнерских отношений на предмет чего?
+ На предмет увеличение прибыли в вашей компании;
+ На предмет привлечение новых клиентов в вашу компанию;
+ По поводу создания хорошей конверсии входящих звонков;

За счет чего это реализуется/ достигается?
+ За счет размещение информации о ваших товарах и услугах на нашем ноу-хау носителе в городе!

Наш пакет:
+ Легкий и креативный способ заявить о себе;
+ Забота об экологии
+ Новый вид рекламного носителя, который позволит за минимальные средства достучаться до конечного потребителя ваших услуг и товаров.
+ Это новые ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ БУМАЖНЫЕ ПАКЕТЫ ДЛЯ ХЛЕБА, которые сохраняют свежесть хлеба и не загрязняют окружающую среду;
+ Это самый теплый и эффективный способ донести информацию о своих услугах и товарах.


Как происходит процесс взаимодействия с нашим носителем?
+ В большинстве случаев, когда Вы или клиент приобретает хлеб в любом магазине (дукене), он получает его в п/п маячке, либо вообще без упаковки!
+ В нашем же случае, клиенты получают хлеб в экологически чистом бумажном пакете, который сохранит свежесть хлеба, и не загрязнит окружающую среду.
+ И, самое главное, на данном пакете наноситься информация о товарах или услугах нашего партнера.
+ ВАЖНО: клиент действительно сам, своими руками, заносит к себе в дом хлеб в пакете, кладет к себе на стол, и с этим пакетом начинает взаимодействовать вся семья, чем только повышается КПД нашего носителя.

Основные преимущества:
+ Точное попадание в цель
Информация о ваших товарах или услугах попадает на стол к потребителю;
+ Теплый носитель
Клиент собственными руками заносит хлеб к себе домой;
+ Большая тиражность
от 10,000 экземпляров
+ Большой КПД
пакеты попадают в семьи, где проживают 3 и более человек, количество просмотров и соприкосновений от 50,000 человек;
+ Максимально широкий охват аудитории
магазины-партнеры, пекарни, торговые дома расположены во всех частях города, что дает возможность с легкостью найти своего клиента;

Какие дополнительные выгоды?
+ Ценовая политика гораздо интереснее, чем в любой рекламной газете, или же рекламы в лифтах.
+ Минимальная цена – максимальная отдача.
+ Пакеты магазинам-партнерам достаются абсолютно бесплатно;

Как рассчитывается стоимость соприкосновения рекламы с конечным клиентом:
К примеру, рекламный модуль стоит 20,000 тенге
Ваш тираж – 10,000 пакетов;
Стоимость соприкосновения (просмотра) с клиентов = 20 000 тенге/ 10 000 пакетов = 2 тенге за просмотр клиента, это меньше чем стоимость флаера!


Эксклюзивность работы с нами:
+ Только мы имеем возможность работы с данным носителем на территории нашего города (наличие патента);
+ Выбирайте легитимных и официальных партнеров;


У нас отличная база распространения в партнерских магазинах:
+ С каждым магазином есть договор и акт приема-передачи;
+ Вы получаете фото отчет о логистике;
+ На сегодня у нас подписаны договора с такими магазинами, пекарнями, как …

Мы только что предоставили краткое описание.

Задание:

1. Напишите, что вы поняли по системе "3-Р"
Кратко, тезисно в 3-5 предложениях;
2. Кратко напишите основные разделы (составляющие) звонка/план звонка;
3. У себя в конспекте пропишите детализированные скелет звонка, еще раз проработав всю необходимую информацию.
4. Все ли вам ясно по данному видео уроку?