Хотим прописать вам краткий план действий до основного старта проекта!
Возьмите на вооружение и полную укомплектацию недостающих элементов для подготовки к запуску проекта:
1. Подготовка юридической и финансовой базы.
- до старта, необходимо иметь действующее ИП или ТОО, в видах деятельности которой должно быть рекламные услуги (желательно).
- иметь действующий счет в банке, на который клиенты смогут перечислять оплаты (очень желательно);
- организовать бухгалтерскую поддержку, некоторые клиенты платят по б/н расчету, а также многим нужны закрывающие документы по оплатам (счет фактуры, акты выполненных работ);
- некоторые клиенты, которые оплачивают за наличные, требуют чек, поэтому позаботьтесь о кассовом аппарате;
2. Подбор персонала
- сюда входит система обучающих программ;
- закрепление зон ответственности за каждым;
- постановка конкретных, количественно-качественных целей по проекту;
- режимы deadline (проверка статуса всех поставленных задач к привязке по датам); данный срез необходимо выполнять минимум 1 раз в неделю;
3. База клиентов
- формирование базы будущих клиентов (газеты, интернет дисконты (шоколайф, бисмарт и другие, которые есть в этом городе), инфодоски в лифтах, все крупные рекламодатели), эту базу можно заранее подготовить, чтобы когда все было готово, можно было сразу стартовать звонками, и параллельно кто-то ее наполнял/дополнял.
Можете уже начинать готовить себе потенциальную базу!
Хорошая, наполненная и качественная клиентская база – успешный и быстрый старт продаж.
Наша первая цель – быстро набрать два тиража, которые уже начнут сами приводить к вам клиентов и заявят о вас почти всему городу.
Наша вторая цель – за два-три месяца выйти на оборотность два - тиража в месяц;
4. База магазинов.
Как вы знаете, наши пакеты мы предоставляем в магазины абсолютно бесплатно. Очень важный момент хорошего КПД от рекламы – это правильно подобранные магазины, а также хороший их территориальный охват.
Мы рекомендуем подготовить качественную и хорошую базу партнерских магазинов и учесть следующие моменты:
+ Выбирать только проходимые дукены.
+ Пекарни – самый лучший вариант, когда в магазине или супермаркете есть пекарня (они сами пекут хлеб), именно здесь наши пакеты необходимы даже по технологии (У нас много партнеров в Астане, которые пекут лепешки прям в тандыре в магазине, очень хорошо люди реагируют, хорошая и постоянная публика среднего звена. Очень привыкли к нашим пакетам);
+ Супермаркеты (достаточно для начала одной сети).
+ Магазины в хороших новостройках и элитных ЖК.