Ценообразование
Просмотрите видео, предоставьте ответ на задание:
В прикрепленных файлах вы найдете следующие материалы

1) Визитки (производственный и просмотровый файл);
Необходимая составляющая любого продажника или переговорщика.
Сделайте необходимые корректировки текста, вставьте свои ФИО, должности, и контактные данные вашего офиса.
Обратите внимание:
- Файлы в формате JPG предназначены для того, что вы просмотрели файл и могли визуализировать, как будет выглядеть ваша будущая визитка; чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий для вас вариант.
- Файлы в формате crd (coral) предназначены именно для дизайнеров/полиграфии, именно с этого файла будет производиться печать визитки; именно в этом файле будут производиться все корректировки! Данные файлы могут у вас на ПК не открываться, так как у вас нет данной программы. Вам необходимо просто скачать его и передать/переслать в полиграфию!
- Есть несколько вариантов визиток, более старого образца, и более нового - с пометкой НОВОЕ. Используйте вариант, который вам наиболее подходит/нравиться.

2) Договора с магазинами;
Данный договор необходимо заключать с каждым магазином, в который вы поставляете пакеты. Вставьте в данный договор свои данные и реквизиты вашей компании.

3) Договор с клиентами;
Это стандартный, типовой договор на размещение в одном тираже.
Вставьте в данный договор свои данные и реквизиты вашей компании.

4) Логотип ТМ «HomeInfo» (просмотровый и производственный)
Чтобы вы вставляли его на пакет при печати в рубрике о сотрудничестве, или еще где-либо, к примеру, в электронной подписи письма, прочее.

5) Примеры возможных рекламных макетов.
Мы можем объединять блоки как угодно, и вертикально и горизонтально.

6) Образец производственного файла.
Такой в итоговый файл вы передадите к нам в печать и производство пакетов.
Файл передается в формате coral draw (.crl)

7)Раскрой пакета.
Вид всех рекламных модулей на пакете - он всегда должен быть в наличии и под рукой у менеджера по продажам, в распечатанном виде.
Именно на этом макете вы делаете отметки всех модулей, которые продаете и каждый раз показываете его своим клиентам.
Не показывайте его клиентам пустым. Даже если вы идете на первую встречу, все равно зачеркните несколько блоков, чтобы они видели, что у вас уже есть заказы.

8) НОВОЕ_Коммерческое предложение в PowerPoint (электронная версия для e-mail и возможно использовать для печати)
Внесите в коммерческое продложение данные вашей компании (телефон, сайт, название компании) и вашу ценовую политику.
После корректировки вам необходимо конвертировать из PowerPoint в PDF - теперь данный документ совсем немного весит и готов к отправке по e-mail.

9) НОВОЕ_Презентация "ЭКО пакеты для хлеба" для клиентов ( для печати)
Внесите в презентацию данные вашей компании и вашу ценовую политику.
Если вы захотите демонстрировать данную презентацию в электроном виде, вам обязательно нужно конвертировать ее с PowerPoint в PDF!
Всегда важно, чтобы данная презентация в распечатанном красивом цветном переплете была у каждого менеджера под рукой на встрече с клиентом.
Задание:

Сообщите,
1. Какой объем тиража вы планируете выпускать?
2. Опишите стоимость модулей (хотя бы примерную)